Кафедра игровой индустрии

Базовая кафедра № 231 - информационных процессов и систем Базовая кафедра № 232 - вычислительных систем реального времени Базовая кафедра № 234 - управляющих ЭВМ Базовая кафедра № 238 - высокопроизводительных вычислительных систем Базовая кафедра № 239 - автоматизированных систем организационного управления Базовая кафедра № 244 - информационных технологий в системах управления Базовая кафедра № 250 - математического обеспечения информационных систем Базовая кафедра № 256 - медицинских информационных систем Базовая кафедра № 257 - информационных технологий обработки и анализа данных в гидрометеорологии Кафедра вычислительной техники Кафедра игровой индустрии Кафедра инструментального и прикладного программного обеспечения Кафедра информационных технологий в атомной энергетике Кафедра корпоративных информационных систем Кафедра математического обеспечения и стандартизации информационных технологий Кафедра практической и прикладной информатики Кафедра прикладной математики Кафедра цифровой трансформации Кафедра информационных технологий обработки и анализа больших данных Специализированная учебно-научная лаборатория технологий мультимедиа Специализированная учебно-научная лаборатория информационных технологий интернета вещей
Зуев Андрей Сергеевич
и.о. заведующего кафедрой
Кандидат технических наук, доцент
Пр-т Вернадского, 78, корпус Г, ауд. Г-420
E-mail: zuev_a@mirea.ru
Часы приема:
Вт 12:00 – 14:00
Чт 12:00 – 14:00
Состав НПС и НПР:
Должность Количество ППС
Доценты 2
Преподаватели и ассистенты 4
Направления подготовки
Бакалавриат и специалитет:
Основные дисциплины, читаемые преподавателями кафедры:
  • Дизайн цифровых продуктов
  • Системы захвата движения и отслеживания объектов
  • Системы захвата лицевой мимики
  • Инструментальные средства разработки функционала и дизайна компьютерных игр и мультимедийных приложений
  • Искусственный интеллект в игровых приложениях
  • Разработка многопользовательских игр и клиент-серверных систем
  • Геймдизайн и проектирование компьютерных игр
  • Разработка игровых и мультимедийных приложений расширенной реальности
Основные направления научных исследований на кафедре:
  • перспективные технологии компьютерной графики и анимации;
  • технологии разработки виртуальных собеседников (чат-ботов);
  • технологии хранения, передачи и обработки (сжатия) мультимедийного контента;
  • построение виртуальных ситуационных центров как новых инструментов управления социально-экономическими и организационными системами;
  • организация телекоммуникационных сервисов на основе технологий виртуальной реальности.