По итогам обучения школьники смогут проводить качественный анализ катионов металлов, определять жесткость воды и pH различных сред.
Школьники учатся составлять молекулярные и структурные формулы органических веществ; характеризовать органические вещества по составу, строению и свойствам; проводить опыты по распознаванию органических веществ в составе пищевых продуктов и косметических средств; осваивают приёмы безопасной работы с химическими веществами и лабораторным оборудованием.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут определять состав и строение комплексных соединений, применять на практике методы синтеза, выделения и идентификации координационных соединений.
Школьники изучают основы теории координационных соединений А. Вернера и учатся анализировать состав и строение комплексных соединений различных классов, составлять молекулярные и структурные формулы неорганических и элементорганических соединений, приводить примеры химических реакций, самостоятельно планировать и проводить химические эксперименты.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут создавать коллоидные эмульсии для медицины и косметики, полифункциональные материалы, адсорбенты; синтезировать неорганические соединения.
Школьники учатся экспериментально проверять гипотезы о химических свойствах веществ; самостоятельно планировать и проводить химические и физические эксперименты; интерпретировать данные о составе и строении веществ, полученные с помощью современных физико-химических методов; выбирать измерительные приборы, подбирать реагенты, планировать ход измерений.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут осуществлять химический синтез пептидов и депиптидов.
Школьники изучат основы химии аминокислот, номенклатуру аминокислот и их оптическую активность; научатся составлять молекулярные и структурные формулы органических веществ, самостоятельно планировать и проводить химические эксперименты; овладеют правилами безопасного обращения с веществами и средствами бытовой химии.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут проводить исследования природных металлокомплексов, применять металлоорганические катализаторы, выявлять потенциальные лекарственные агенты на основе металлорганических соединений.
Школьники изучают основы теории строения веществ, основы общей химии, металлорганической химии; научатся проводить качественный и количественный анализ неорганических веществ.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут оценивать качество нефтепродуктов в лабораторных и домашних условиях, создавать парфюмерные продукты на основе синтетических и природных эфиров, применять на практике методы очистки органических соединений.
Школьники изучают основы органической химии и учатся характеризовать органические вещества по составу, строению и свойствам; прогнозировать возможность протекания химических реакций; устанавливать генетическую связь между классами органических веществ; применять основные подходы к синтезу и очистке органических соединений.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут выделять соединения из растительного сырья, характеризовать природные соединения с помощью физико-химических методов.
Школьники изучают основы химии природных соединений; узнают о роли химии в решении глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических, сырьевых; учатся на практике применять методы выделения природных соединений.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут самостоятельно планировать и проводить химические эксперименты, исследовать лекарственные средства, изучать влияние препаратов на ДНК.
Школьники изучают основы спектрофотомерии, люминесценции, спектрального анализа; учатся проводить исследования биологически активных соединений с помощью спектральных методов.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут определять структуру лекарств, проводить анализ природных соединений, создавать системы экспресс анализа органических примесей.
Школьники изучают основы теории химического строения А.М. Бутлерова, анализа химических соединений, органических соединений; учатся проводить качественный и количественный анализ в химии, применять на практике методы структурного анализа органических соединений.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут оценивать загрязнённость рек, анализировать почву, определять наличие вредных компонентов в различных изделиях, проводить сравнительный анализ различных средств.
Школьники изучают основы практической химии, учатся использовать химические индикаторы, применять на практике методы количественного анализа, оптические и микробиологические методы анализа.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут осуществлять количественный и качественный анализ душистых веществ, создавать и использовать душистые вещества для парфюмерной и косметической продукции.
Школьники учатся применять на практике методы выделения душистых соединений из растительного сырья, получать душистые соединения синтетическим способом, анализировать душистые вещества основными способами; осватвают принципы создания парфюмерных композиций.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут определять микробиологическую чистоту окружающего пространства, на практике применять методы выделения и анализа белков, нуклеиновых кислот.
Школьники изучают основы микробиологических методов исследования и учатся проводить контроль микробиологической чистоты объектов окружающей среды; осваивают методы анализа белков, микробиологические методы исследования объектов окружающей среды, методы выделения биологических объектов.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут осуществлять электрохимический синтез, проводить исследования электрокаталитических и других процессов, анализировать реальные объекты электрохимическими методами.
Школьники изучают основы теории химического строения А.М. Бутлерова, электрохимии, электролизных процессов, термодинамические особенности электрохимических процессов, диффузионные особенности электрохимических процессов.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут проводить измерения, использовать полученные знания о физических объектах и процессах в повседневной жизни: например, проверять качество различных предметов и продуктов (солнцезащитных кремов, солнцезащитных очков, мёда, молока и т.д.)
Школьники изучают основы и методы биофизики и биохимии. По итогам обучения ребята смогут проводить измерения, использовать полученные знания о физических объектах и процессах в повседневной жизни: например, проверять качество различных предметов и продуктов (солнцезащитных кремов, солнцезащитных очков, мёда, молока и т.д.). В рамках программы ребята будут проводить собственные исследования: как прослушивание музыки в наушниках влияет на слух человека, как изменяется концентрация внимания до и после нагрузки и многие другие
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
© 2023 МИРЭА - Российский технологический университет
Все права на материалы сайта mirea.ru принадлежат РТУ МИРЭА. Правила использования сайта.