09.04.02 Информационные системы и технологии

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются информационные технологии и системы в виртуальной среде, их программное и техническое обеспечение, способы, методы проектирования и безопасности в области цифровых технологий, а также их реализация в условиях информационной среды.
Вступительные испытания:
— Высшая математика
Количество бюджетных мест в 2022 году:
15(КД) | 10(ИП)
Проходной балл в 2021 году:
65(КД) | 65(ИП)
Стоимость обучения в 2021 году:
226 000(КД) | 226 000(ИП) руб
Профили, специализации:
Индустриальное программирование
Программа ориентирована на обучение технологиям программирования для промышленных предприятий и крупных организаций. При этом обучение включает в себя весь стек актуальных технологий индустриального программирования, включающий в себя глубокое изучение таких промышленных языков программирования как C#, Java, Python, Golang и других.
Кроме обучения технологиям программирования большое внимание уделяется умениям разрабатывать программные продукты для промышленных предприятий.
Профессии, которые может выбрать выпускник
  • Программист
  • Веб-программист
  • Тимлид
  • Инженер-программист
  • Аналитик данных
Профильные дисциплины
  • Промышленное программирование на предприятиях
  • Веб-программирование
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Программирование роботов
  • Программирование интернет вещей
  • Системы управления базами данных
  • Методы машинного обучения и искусственного интеллекта
Выпускающая кафедра: Кафедра высшей математики  программирования
Компьютерный дизайн
Студенты совершенствуют знания и навыки, необходимые для работы дизайнера в области медиа пространства, осваивают навыки работы в сфере UI/UX -дизайна, получают навыки согласования дизайн-проекта с заказчиком, формируя готовый дизайн-объект, ориентированный на целевую аудиторию. Большое значение уделяется проектно-ориентированному обучению, в основе которого работа в кросс-функциональной команде. Студенты проводят сбор и анализ статистической информации цифровых продуктов в дизайне; учатся решать прямые задачи, направленные на формирование и разработку объектов web-дизайна и игровой среды; приобретают навыки работы в команде, уделяя особое внимание современным тенденциям, формируя весь процесс создания дизайн-продукта: от идеи до практической реализации.
Профессии, которые может выбрать выпускник
  • Руководитель проекта по созданию сайта
  • Руководитель группы разработки
  • Ведущий дизайнер
  • Арт-директор
  • Ведущий проектировщик интерфейсов
Профильные дисциплины
  • WEB-дизайн
  • GAME-дизайн
  • UI/UX-дизайн
  • Модели и методы проектирования информационных систем в дизайне
  • Проектирование в графическом дизайне
  • Графический дизайн в рекламе
  • Коммуникативный дизайн
  • Инсталляции и перфоманс в дизайне
  • Эскизирование
  • Типографика / Леттеринг
Выпускающая кафедра:  Кафедра компьютерного дизайна