По итогам обучения ребята смогут взаимодействовать со шлемом виртуальной реальности и дополнительными манипуляторами, реализовать свой проект на игровых движках Unity и C#, в том числе создать собственную архитектуру игрового процесса и придумать игровой сценарий действий игрока и неигровых персонажей.
Школьники изучают VR и углублённое программирование, логику виртуального мира.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
По итогам обучения ребята смогут выполнять дизайн-проекты, создавать различные объекты в программе 3ds Max, работать с материалами и освещением.
Школьники изучают программы трёхмерного моделирования, основы работы в 3ds Max и научатся разрабатывать трёхмерные компьютерные модели объектов, составные объекты.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
Моделирование и визуализация художественных объектов:
По итогам обучения ребята смогут взаимодействовать с объектами и программировать их поведение в дополненной реальности, создавать сценарии, импортировать трёхмерные модели в собственный проект – словом, научатся создавать миры, где стирается грань между действительностью и виртуальной составляющей, благодаря чему можно посмотреть на привычные вещи совершенно по-новому.
Школьники изучают основы работы с игровым движком Unity и как с его помощью создавать дополненную реальность.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Техническая программа «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА»
По итогам обучения ребята смогут создавать в формате минимально жизнеспособного продукта приложения и сайты для электронного бизнеса, использовать принципы обеспечения информационной безопасности, продвигать созданные проекты
ПОДРОБНЕЕ
Школьники изучают основы информационных технологий электронного бизнеса, общие принципы разработки и функционирования интернет-приложений и сайтов.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут решать на практике прикладные задачи машинного обучения, создавать web-сайты или приложения в формате минимально жизнеспособного продукта
Школьники изучают теорию о графах, алгоритмы управления данными, основы программирования на языке Python и учатся использовать компьютерно-математические модели, применять методы машинного обучения.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут разбираться в основах гражданского и арбитражного процесса, уголовного права в РФ, правовой географии мира.
Школьники изучают основные правовые концепции, учения о правоотношениях, правовые системы современности и учатся анализировать и разрабатывать правовые документы, оперировать основными правовыми понятиями и категориями.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут применять технологии блокчейн для предотвращения подделок документов, разрешения проблем безопасности, создания электронных архивов и многих других целей.
Школьники изучают основы технологии блокчейн, языка программирования JavaScript и учатся использовать принципы блокчейн для решения различных задач.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Тематики проектов:
По итогам обучения ребята смогут собирать и публиковать сайты, создавать их разнообразные компоненты, реализовывать собственные проекты на языках JavaScript и TypeScript, разрабатывать дизайн интерфейсов – словом, овладеют всеми навыками, которые необходимы для создания современных удобных и красивых интернет-ресурсов.
Школьники изучают основы WEB программирования, HTML, фреймворка Angular, языков программирования и стилей.
I часть программы (базовый уровень):
Период обучения: сентябрь-октябрь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
II часть программы (продвинутый уровень):
Период обучения: ноябрь-декабрь
Защита проекта: январь
Объём программы: 36 часов (4 часа в неделю)
Школьники изучат промышленное программирование на языке Python. Полный курс обучения в Лицее Академии Яндекса длится два года.
Старт занятий: октябрь. Объём программы: 312 часов
Первое полугодие «Основы программирования на языке Python»:
Школьники знакомятся с языком, изучают основные понятия и конструкции: переменные, условия, циклы, операторы, списки, функции.
Второе полугодие «Основы программирования на языке Python»:
Ученики изучают словари. Работают со стандартной библиотекой и с внешними библиотеками. Начинают узнавать основы объектно-ориентированного программирования.
Третье полугодие «Основы промышленного программирования»:
Продолжается изучение объектно-ориентированного программирования в Python. Начинается изучение технологий разработки программ и графических интерфейсов.
Четвертое полугодие «Основы промышленного программирования»:
Ученики решают прикладные задачи, создают приложения с разными библиотеками. Начинается обучение Алисы, создание чат-боты для мессенджеров и разработка с нуля программ с графическим интерфейсом.
Школьники изучат разработку мобильных приложений на Java для платформы Android. Продолжительность обучения в IT Школе Samsung – 1 учебный год.
Продолжительность обучения: 1 учебный год, 132 ак. часа, из них 122 ч. аудиторные занятия по 4 часа в неделю.
В программе пять модулей, после каждого из которых проходит итоговое онлайн тестирование:
В завершение учебного года проводится публичная защита выпускных проектов учащихся.
© 2023 МИРЭА - Российский технологический университет
Все права на материалы сайта mirea.ru принадлежат РТУ МИРЭА. Правила использования сайта.