В преддверии Дня волонтёра Росмолодёжь запустила рекламную кампанию по популяризации добровольчества

26.11.2021

С 5 ноября по 5 декабря по всей России проходит масштабная федеральная рекламная кампания по популяризации волонтёрства. На рекламных поверхностях, медиафасадах, экранах, интернет-ресурсах в общественных местах можно увидеть яркие рекламные макеты, призывающие население к активному участию в добровольческой деятельности и Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. 

«Третий год подряд мы стараемся сделать канун Дня добровольца и Нового года самым добрым и светлым временем года, напоминая россиянам о важности добровольческой деятельности и выражая благодарность всем, кто уже состоит в рядах волонтёров. Сегодня мы говорим о том, что каждый десятый житель нашей страны хотя бы время от времени участвует в различных добровольческих акциях. Количество вовлечённых людей, как и количество направлений приложения собственных усилий, год от года увеличивается. Традиционно рекламная кампания предваряет проведение центрального форума на эту тему. В 2021 году это Международный форум гражданского участия «МЫВМЕСТЕ». Одноимённая акция, запущенная нами в прошлом году, позволяет говорить о том, что сегодня это уже не только про добровольчество со стороны физических лиц. Гражданская активность — неотъемлемое направление в социально ответственном бизнесе, в медиа. Эти сферы впервые будут отмечены премией, церемония вручения которой приурочена к национальному Дню добровольца», — подчёркивает директор Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Ксения Разуваева. 

Основной слоган акции — «Добро — это ты». Главный ресурс в мире помощи — это сам человек, со своими интересами, предпочтениями, знаниями, умениями и навыками. У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В основе рекламных концептов — объединение различных видов волонтёрской деятельности: от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов, до эковолонтёрства, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее. Акция #МЫВМЕСТЕ нужна не только в период испытаний, но и в обычной жизни каждого человека. 

«Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах — это пожертвования. Кто-то болеет, кому-то нужна школьная форма, где-то случился пожар… Как помочь? Перевести деньги, а там разберутся. Есть же какие-то специальные люди — волонтёры и разные организации, они купят всё необходимое и передадут. Но на самом деле помощь — это не всегда про деньги. Главный ресурс в добровольчестве — это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь — личное участие», — пояснила идею рекламной кампании генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. 

Ещё один посыл кампании — это многообразие направлений волонтёрства. Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую деятельность, и это позволяет не только отдавать, но и получать, в первую очередь, полезные навыки и опыт в любимом деле. 

Организаторами социальной рекламной кампании выступили Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) и АНО «Национальные приоритеты». 

Напомним, что Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ запущена 21 марта 2020 года и сейчас насчитывает более 32 тысяч организаторов добровольчества, свыше 250 тысяч волонтёров, девять тысяч коммерческих структур. Открыты 84 региональных ресурсых центра добровольчества. Более 1,8 млрд рублей собрано в рамках акции, и 30 тысяч тонн товаров предоставлено населению. За это время более 6,5 млн человек получили помощь. 

Официальный сайт акции.




Другие новости