В Институте ИНТЕГУ прошёл мастер-класс «Цифровые технологии для привлечения и удержания клиентов»

06.10.2020
1 октября в Институте ИНТЕГУ состоялся мастер-класс на тему «Цифровые технологии для привлечения и удержания клиентов».
⠀
Ведущей занятия выступила приглашённый эксперт, основатель и директор агентства MassEffect Agency Наталья Дыбина. В ходе мастер-класса она обсудила с участниками ключевую проблему привлечения и удержания клиентов — формирование и повышение потребительской лояльности. На примере корпорации Apple была дана характеристика организаций с высоким уровнем лояльности, проиллюстрированы способы управления лояльностью, включая персонализированную рекламу, а также критерии её повышения.
⠀
Мероприятие нашло положительный отклик у участников, которые были вовлечены в коллективную дискуссию о лояльности и технологиях привлечения и удержания потребителей. В конце мастер-класса студентам была предоставлена возможность задать интересующие их вопросы и получить на них подробные ответы.