В университете прошёл первый открытый хакатон по информационным технологиям PahdaHack

19.04.2018

15 апреля состоялись первые в истории Московского технологического университета соревнования, проводимые в формате хакатона.

Мероприятие PandaHack было организовано Институтом информационных технологий и собрало более 40 команд и более 100 участников как из подразделений МИРЭА (ИКБСП, ИНТЕГУ, ФТИ, РТС, Колледж приборостроения и информационных технологий), так и из множества других образовательных учреждений, среди которых МГУ имени М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Финансовый университет при Правительстве РФ, Новгородский государственный университет, Башкирский государственный университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, СГТУ имени Гагарина Ю.А., НИУ МЭИ, МФТИ, МАИ, РГГУ, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, ИТМО, ВНИИМС, МИКТ, ГБПОУ «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно», МАОУ Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина, ГБОШ «Школа №1234», ГБОУ «Школа №14».

В рамках хакатона были предусмотрены следующие направления:
·       «Дополненная и виртуальная реальность» (VR/AR) — от участников требовалось разработать VR или AR приложение для любой прикладной области (по результатам оценки проектов было принято решение учредить два приза: в VR — Oculus Rift + Oculus Touch; в AR — Epson Moverio BT-300).
·       «Интернет вещей» (Samsung IoT) — направление было организовано совместно с ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», заданием была разработка программно-аппаратного комплекса мониторинга параметров микроклимата в отсеках космического корабля из доступных компонентов.
·        «Социальные технологии» — направление включало челенджи партнёров хакатона — ведущих отечественных предприятий из различных областей информационных технологий:
  1.  Aquarius — создать проект, который позволит сократить трудозатраты системного администратора на решение рутинных задач при обслуживании персональных компьютеров в корпоративной среде и госсекторе. 
  2. Сибинтек — разработать решение для доверительного управления финансами с использованием технологии blockchain.
  3. Галактика — разработать приложение для составления полётного расписания авиакомпании. 
  4. Foresight — разработать решение для тэгирования видеоконтента по заранее заданным объектам.
  5. Кодабра — разработать платформу для геймификации и социализации детей в рамках оффлайн обучения. 
Также было предусмотрено специальное задание от Института информационных технологий — разработать решение для рисования руками с использованием инфракрасного контроллера LeapMotion.

Победителями в направлениях стали следующие команды:
·       VR/AR, виртуальная реальность — команда Wizards++
·       VR/AR, дополненная реальность — команда ROCKETTEAM
·       Samsung IoT, интернет вещей — команда Kettlenet
Победителями в челенджах партнёров стали следующие команды:
·      Aquarius — команда Энтропия
·      СИБИНТЕК — команда Вупсень-Пупсень
·      Галактика — команда Apisquad
·      Foresight — команда Butterfly
·      Кодабра — команда Reboot

Победителем в специальном задании Института ИТ стала команда Go.

Победители получили ценные призы от организаторов и партнёров мероприятия.


Другие новости