В университете прошёл первый открытый хакатон по информационным технологиям PahdaHack
19.04.2018
15 апреля состоялись первые в истории Московского технологического университета соревнования, проводимые в формате хакатона.
Мероприятие PandaHack было организовано Институтом информационных технологий и собрало более 40 команд и более 100 участников как из подразделений МИРЭА (ИКБСП, ИНТЕГУ, ФТИ, РТС, Колледж приборостроения и информационных технологий), так и из множества других образовательных учреждений, среди которых МГУ имени М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Финансовый университет при Правительстве РФ, Новгородский государственный университет, Башкирский государственный университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, СГТУ имени Гагарина Ю.А., НИУ МЭИ, МФТИ, МАИ, РГГУ, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, ИТМО, ВНИИМС, МИКТ, ГБПОУ «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно», МАОУ Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина, ГБОШ «Школа №1234», ГБОУ «Школа №14».
В рамках хакатона были предусмотрены следующие направления:
· «Дополненная и виртуальная реальность» (VR/AR) — от участников требовалось разработать VR или AR приложение для любой прикладной области (по результатам оценки проектов было принято решение учредить два приза: в VR — Oculus Rift + Oculus Touch; в AR — Epson Moverio BT-300).
· «Интернет вещей» (Samsung IoT) — направление было организовано совместно с ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», заданием была разработка программно-аппаратного комплекса мониторинга параметров микроклимата в отсеках космического корабля из доступных компонентов.
· «Социальные технологии» — направление включало челенджи партнёров хакатона — ведущих отечественных предприятий из различных областей информационных технологий:
Aquarius — создать проект, который позволит сократить трудозатраты системного администратора на решение рутинных задач при обслуживании персональных компьютеров в корпоративной среде и госсекторе.
Сибинтек — разработать решение для доверительного управления финансами с использованием технологии blockchain.
Галактика — разработать приложение для составления полётного расписания авиакомпании.
Foresight — разработать решение для тэгирования видеоконтента по заранее заданным объектам.
Кодабра — разработать платформу для геймификации и социализации детей в рамках оффлайн обучения.
Также было предусмотрено специальное задание от Института информационных технологий — разработать решение для рисования руками с использованием инфракрасного контроллера LeapMotion.
Победителями в направлениях стали следующие команды:
· VR/AR, виртуальная реальность — команда Wizards++
· VR/AR, дополненная реальность — команда ROCKETTEAM
· Samsung IoT, интернет вещей — команда Kettlenet
Победителями в челенджах партнёров стали следующие команды:
· Aquarius — команда Энтропия
· СИБИНТЕК — команда Вупсень-Пупсень
· Галактика — команда Apisquad
· Foresight — команда Butterfly
· Кодабра — команда Reboot
Победителем в специальном задании Института ИТ стала команда Go.
Победители получили ценные призы от организаторов и партнёров мероприятия.