В университете прошло заседание секции «Философия образования: вчера, сегодня, завтра» в рамках Международной научно-практической конференции «Технологии вчера, сегодня, завтра»

21 Апреля 2017
19 апреля состоялось заседание секции «Философия образования: вчера, сегодня, завтра» в рамках Международной научно-практической конференции «Технологии вчера, сегодня, завтра».

Организатором секции выступила кафедра философии, социологии и политологии Института инновационных технологий и государственного управления.

Заседание секции открыла заведующая кафедрой философии, социологии и политологии, д.филос.н., проф. Л.Н. Кочеткова. В своем выступлении она обратила внимание на тот примечательный факт, что кафедра является одной и старейших в нашем вузе и в 2015 году отметила 50-летний юбилей. С тех времен, уже ставших историей, и по настоящее время коллектив кафедры успешно справляется со своей основной задачей: обеспечивает учебно-образовательный процесс по гуманитарным дисциплинам во всех институтах на очной и очно-заочной формах обучения. Вместе с тем преподаватели кафедры никогда не упускали из вида, что целью преподавания гуманитарных дисциплин является не только обучение, но воспитание личности. Со времен своего основания кафедра видела свою миссию в том, чтобы университет выпускал не только высококвалифицированных специалистов, но достойных и ответственных граждан, любящих свое Отечество и готовых служить ему, трудиться для приумножения его достояния.

  Проблемы и перспективы модернизации российской системы образования рассматривались в выступлениях к. филос. н., доц. И.В.  Верезговой, к. филос. н., доц. Л.А. Зайцевой, к. филос. н., доц. В.В. Смирнова, аспиранта М.С. Чекановой. О роли музейно-экскурсионной деятельности в воспитании и образовании студенческой молодёжи шла речь в докладе к. филос. н., доц. Е.В. Гладышевой, к. филос. н., доц. С.Г. Гладышевой. К. филос. н., доц. Л.Ф. Матронина, к. филос. н. Д.В. Солодухин рассказали о современных подходах к организации учебно-образовательного процесса в вузе.

  В ходе конструктивного диалога состоялся обмен мнениями по актуальным проблем философии образования, в котором активное участие приняли преподаватели, аспиранты и студенты.

Система Orphus