Подведены итоги конкурса социальной рекламы

09.12.2016
7 декабря подведены итоги конкурса социальной рекламы среди студентов университета.

Жюри конкурса рассмотрело предоставленные работы и определило победителей:
  • Номинация «Видеоролик»: студент 3-го курса института ИТЕГУ Николай Ширяев с работой «Саморазвивайся!».
    «Я решил поднять эту тему именно потому, что многие из нас стали сильно ограничены, скучны и однообразны. Саморазвитие — это развитие физических, духовных, психических составляющих человека, которые предопределяют личность: её поступки, взгляды на жизнь, стремления и так далее. Изменяя себя в лучшую сторону, ты непременно подашь пример окружающим и изменишь общество», — так Николай определил сверхзадачу своей работы. 
  • Номинация «Плакат»: студентка 1-го курса ФТИ Анастасия Юмашева с работой «Птицы».
    «Мы думаем, что всё в порядке, и не замечаем, как жизнь в то же время проходит мимо нас», — прокомментировала свою работу Анастасия.
Также жюри выделило плакат студенток 2-го курса института УСТРО Анны Иванкиной и Марии Волковой «У моря тоже есть душа», который отмечен специальным призом. На плакате изображена девушка, олицетворяющая море и показывающая, сколько мусора, недоступного человеческому глазу, лежит на дне океана.

Поздравляем победителей и желаем им дальнейших творческих успехов!


Другие новости