17 ноября стартовал кейс-чемпионат Cup Moscow 2020, входящий в престижную национальную лигу кейсов Changellenge. Кейсерам было предложено стать маркетологами компании Perfetti Van Melle, придумать новые продукты и маркетинговые ходы для привлечения покупателей, а также создать стратегию роста для бренда жевательных конфет Mentos.
В чемпионате участвовали более 4100 участников в составе 875 команд из 400 вузов.
Участникам потребовалось проявить значительные аналитические навыки и умение работать в команде.
За качественное решение кейса в рамках первого тура русской секции чемпионата команда «Crystal Power», состоящая из студентов ИТХТ имени М.В. Ломоносова, была награждена специальной премией High Quality Awards. В состав команды вошли Анастасия Фокина, Елизавета Горнякова, Виктория Тулупникова и Евгения Алисова.
Желаем дальнейших успехов в проектной и исследовательской деятельности!
© 2023 МИРЭА - Российский технологический университет
Все права на материалы сайта mirea.ru принадлежат РТУ МИРЭА. Правила использования сайта.