Студенты Института технологий управления приняли участие в международной бизнес-конференции «Customer Experience Summit 2023»

03.10.2023
28 сентября студенты кафедры современных технологий управления (1-й курс направления Менеджмент) совместно со студентами кафедры экономики (2-й курс направления Экономика) Института технологий управления приняли участие в международной бизнес-конференции «Customer Experience Summit 2023». Мероприятие было посвящено обсуждению лучших практик, инноваций и современных решений в области клиентского сервиса.

На конференцию были приглашены ведущие эксперты-практики таких крупнейших компаний, как «Tele2», «Ингосстрах», АльфаБанк», «Росбанк», «Академия Телемаркетинга», «Транскапиталбанк» и многих других. 

В процессе обсуждения были рассмотрены следующие темы:
  • «Построение эффективной системы коммуникации с клиентом. Упрощение клиентского пути в коммуникациях»
  • «Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения для максимизации человеческого опыта»
  • «Человекоцентрированный подход в формировании клиентского опыта»
  • «Новые методы оценки качества клиентского сервиса. Тренды»
  • Другие актуальные вопросы в области совершенствования качества клиентского сервиса в современных условиях

Участники смогли ознакомиться с самыми актуальными трендами, передовыми практиками и достижениями в области клиентского сервиса. Кроме этого, представители компаний поделились со студентами информацией об имеющихся вакансиях, а также рассказали о возможностях стажировки с дальнейшим трудоустройством. 

Тематика конференции вызвала у участников оживлённый интерес и заинтересованность в продолжении подобных встреч и сотрудничества в различных форматах в будущем. 

Другие новости