28 сентября студенты кафедры современных технологий управления (1-й курс направления Менеджмент) совместно со студентами кафедры экономики (2-й курс направления Экономика) Института технологий управления приняли участие в международной бизнес-конференции «Customer Experience Summit 2023». Мероприятие было посвящено обсуждению лучших практик, инноваций и современных решений в области клиентского сервиса.
На конференцию были приглашены ведущие эксперты-практики таких крупнейших компаний, как «Tele2», «Ингосстрах», АльфаБанк», «Росбанк», «Академия Телемаркетинга», «Транскапиталбанк» и многих других.
В процессе обсуждения были рассмотрены следующие темы:
- «Построение эффективной системы коммуникации с клиентом. Упрощение клиентского пути в коммуникациях»
-
«Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения для максимизации человеческого опыта»
-
«Человекоцентрированный подход в формировании клиентского опыта»
-
«Новые методы оценки качества клиентского сервиса. Тренды»
-
Другие актуальные вопросы в области совершенствования качества клиентского сервиса в современных условиях
Участники смогли ознакомиться с самыми актуальными трендами, передовыми практиками и достижениями в области клиентского сервиса. Кроме этого, представители компаний поделились со студентами информацией об имеющихся вакансиях, а также рассказали о возможностях стажировки с дальнейшим трудоустройством.
Тематика конференции вызвала у участников оживлённый интерес и заинтересованность в продолжении подобных встреч и сотрудничества в различных форматах в будущем.