В олимпиаде приняли участие 8 студентов направления «Менеджмент» кафедры технологического предпринимательства Московского технологического университета.
Всего на участие в Международной олимпиаде по маркетингу было подано 69 заявок, в том числе из России, Республики Беларусь и Казахстана. Основными критериями выбора победителей были оригинальность, нестандартность и креативность мышления участников.
Конкурсное задание включало три блока:
Высокую оценку жюри олимпиады получили работы наших студентов. Призёрами олимпиады стали:
В отдельных номинациях Олимпиады были отмечены:
Олимпиада проходила с 19 по 24 декабря 2015 г. в Казани. Студенты Университета принимали участие в мероприятии дистандицонно.
Цель проведения Международной олимпиады по маркетингу — повышение интереса студентов к теоретической и прикладной науке.
© 2023 МИРЭА - Российский технологический университет
Все права на материалы сайта mirea.ru принадлежат РТУ МИРЭА. Правила использования сайта.