9 декабря компания Яндекс в режиме онлайн провела конференцию «Yandex Ad Conference. Интернет-маркетинг для высших учебных заведений». Мероприятие было посвящено проверенным инструментам и лучшим практикам интернет-маркетинга для высших учебных заведений, трендам отрасли и способам улучшения показателей приёмных кампаний.
⠀
Партнёрами мероприятия стали маркетплейс по высшему образованию Postupi.online и рекламное агентство по продвижению программ высшего образования AdFocus. На конференции выступили представители компаний Яндекс, AdFocus, ряда российских вузов.
⠀
В число докладчиков конференции вошли начальник Управления по работе с абитуриентами РТУ МИРЭА Вера Рогова и начальник отдела маркетинга образовательных услуг РТУ МИРЭА Ольга Ковалина. Они представили кейс РТУ МИРЭА «Комплексная стратегия по набору на программы бакалавриата и специалитета. Особенности воронки продаж для государственных вузов».
⠀
Они рассказали о том, как в РТУ МИРЭА формируется и реализуется стратегия по набору студентов на 1-й курс, о преимуществах централизации маркетинга, особенностях «воронки продаж» для университетов. Коллеги поделились тем, как на этапе профориентации последовательно вовлекают школьников в экосистему университета, знакомят абитуриентов с РТУ МИРЭА и формируют их лояльное отношение к вузу, в том числе с помощью сервисов Яндекса.
⠀
С полной записью выступления наших представителей и других участников конференции можно ознакомиться в
YouTube.