На кафедре экономики прошло профориентационное мероприятие для студентов

31.05.2022
25 мая на кафедре экономики в рамках профориентационной работы со студентами состоялся мастер-класс «Комплаенс-специалист: введение в профессию».
Ведущим мероприятия выступила Дина Бабынина — директор по правовым вопросам и внутреннему контролю АО «Эм-Ю-Эф-Джи Банк (Евразия)», создатель системы комплаенса в крупном банке с учётом передовых международных практик.
В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели.
Целью мероприятия было познакомить студентов с профессией комплаенс-менеджера, дать общее представление о комплаенсе и комплаенс-функциях и продемонстрировать актуальность и востребованность этого направления на рынке труда.
Комплаенс — это совокупность мер, процедур и механизмов, внедряемых в компаниях разных сфер деятельности, которые направлены на соблюдение законодательных и иных требований, и предупреждение их нарушения.
В своём выступлении Дина Бабынина познакомила студентов с комплаенсом, раскрыла его понятие и цели, рассказала об истории возникновения и особенностях комплаенса в России, соотнесла содержание комплаенса с аудитом и функцией юридической службы. Особое внимание было уделено знакомству с основными направлениями комплаенса (антикоррупционный комплаенс, антимонопольный комплаенс, санкционный комплаенс, деловая этика, конфликты интересов).
Тематика и содержание мастер-класса вызвали активный отклик у студентов. Большой интерес вызвал вопрос о содержании профессиональных и бизнес-компетенций комплаенс-менеджера.