Mail.ru Group запустила программу по подготовке IT-евангелистов для студентов и сотрудников российских вузов

31.03.2020
Компания объявила новый набор в «Амбассадоры Mail.ru Group» — образовательную волонтёрскую программу для студентов, аспирантов и сотрудников российских университетов. В течение года амбассадоры учатся, развивают коммуникативные, управленческие и digital-навыки, а также официально представляют Mail.ru Group в своих вузах и городах. Набор продлится до 1 мая 2020 года. Все этапы отбора и образовательная часть программы пройдут онлайн.

Основная задача амбассадоров — рассказывать студентам и школьникам об IT-отрасли, о новых технологиях, об образовательных возможностях и продуктах Mail.ru Group и о перспективах работы в компании. Также студенты будут проводить в своём вузе образовательные активности от имени компании: организовывать лекции, вебинары, хакатоны и другие мероприятия.

Программа даёт студентам возможность развивать коммуникативные и управленческие навыки, проходить курсы по digital skills, напрямую общаться с разными командами Mail.ru Group и участвовать в создании цифровых продуктов с многомиллионной аудиторией. Во время учёбы ребята смогут попробовать себя в качестве представителей крупной IT-компании и реализовать свои идеи. Все участники, прошедшие отбор, встретятся с топ-менеджерами компании очно или онлайн, а некоторые амбассадоры станут сотрудниками Mail.ru Group.

Отбор в «Амбассадоры» стартовал 31 марта: онлайн-презентация прошла в РТУ МИРЭА, университете — партнёре программы. Представители Mail.ru Group провели прямую трансляцию из вуза, в ходе которой рассказали о программе и её возможностях. Видеозапись доступна в группе «Mail.ru Group для образования».  

Стать амбассадорами Mail.ru Group могут студенты, аспиранты и сотрудники любого российского вуза. Заявки принимаются на сайте до 1 мая 2020 года. Претенденту на роль амбассадора нужно будет снять мотивационный ролик, пройти тестирование и решить ряд творческих задач. Финалисты пройдут обучение летом. С 1 сентября 2020 года амбассадоры начнут деятельность в университетах.

«Программа “Амбассадоры Mail.ru Group” была создана для того, чтобы коммуникабельные и активные студенты из регионов могли попасть в IT-индустрию, даже если учатся не на технической специальности. Кроме того, амбассадорская программа помогает нам напрямую общаться со студенческим комьюнити и адаптировать наши цифровые продукты для этой аудитории. В этом году в программе несколько изменений. Во-первых, мы организуем более тесное взаимодействие между амбассадорами и командами Mail.ru Group. Благодаря этому ребята смогут изнутри увидеть, как работает бизнес, найти свою профессию и, возможно, присоединиться к нашим командам. Во-вторых, набор практически полностью пройдёт онлайн. Мы благодарны вузам, которые поддерживают нашу онлайн-кампанию, и коллегам из РТУ МИРЭА, которые открывают этот набор вместе с нами», — отметил Сергей Марданов, директор по работе с вузами в Mail.ru Group.

«Для нашего университета крайне важно, чтобы студенты и сотрудники чувствовали себя максимально комфортно в текущих условиях и могли полноценно участвовать в мероприятиях, проводимых в онлайн-формате. Поэтому РТУ МИРЭА — один из крупнейших вузов, осуществляющих подготовку для ИТ-отрасли, — с радостью поддержал программу “Амбассадоры Mail.ru Group”. Принципиальная позиция РТУ МИРЭА заключается в том, что качественная подготовка специалистов возможна только в тесном взаимодействии с ведущими компаниями, лидерами отрасли, поэтому мы искренне приветствуем инициативы наших партнёров. Мы благодарны Mail.ru Group за плодотворное сотрудничество по ряду проектов, причём не только по программам высшего образования, но и по программам профориентации школьников на базе Детского технопарка», — добавил ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.

Это третий набор на программу «Амбассадоры Mail.ru Group». В 2019/20 году компанию представляли 70 студентов из 44 крупных университетов, включая МГУ имени М. В. Ломоносова, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МФТИ, НИУ ВШЭ, РТУ МИРЭА, СПбГУ, ДВФУ, НГУ, ВГУ и другие. За год ребята провели 452 мероприятия в вузах и школах. Двое студентов ещё до окончания программы стали сотрудниками Mail.ru Group, несколько человек присоединятся к команде в качестве интернов этим летом. Всего в компании сейчас работает 11 выпускников и текущих участников программы.

Другие новости