С 1 сентября 2022 г. изменился порядок подачи заявлений на получение материальной помощи (МП).
Теперь для получения МП необходимо выполнить следующие действия:
1) Встать на учёт по конкретной льготной категории.
Это необходимо сделать только студентам 1 курса (бакалавриата, специалитета и магистратуры) и студентам старших курсов, кто впервые хочет подать заявление на получение МП.
Для этого необходимо предоставить в СтудОфис (каб. А-158) заявление о постановке на учёт на бумажном носителе с приложением копий подтверждающих льготу документов.
Студентам старших курсов, которые уже получали МП в предыдущих семестрах, вставать на учёт не требуется.
2) Подать заявление об оказании МП в личном кабинете студента (ЛКС).
Все заявления об оказании МП теперь будут приниматься дистанционно через ЛКС (раздел «Заявления»). Распечатывать и собирать дополнительные подписи на заявлении больше НЕ НУЖНО!
3) Обновить подтверждающие льготу документы.
Это необходимо сделать тем, у кого срок действия документов, поданных ранее, истёк. Предоставить копии новых документов необходимо в СтудОфис на бумажном носителе.
Для аспирантов условия аналогичные.
Данная услуга в ЛКС будет доступна с начала следующей недели.
Заявление о постановке на учет будет доступно для скачивания на сайте университета с 5 сентября (
ссылка на раздел с бланками заявлений).
С полной версией обновлённого порядка оказания материальной помощи можно будет ознакомиться на сайте университета.