Институт информационных технологий разработал сервис информационной поддержки студентов для VK

18.02.2022

С целью информационной поддержки и сопровождения студентов в учебном процессе и внеучебной деятельности сотрудники RTUITLab разработали «Вику» – виртуального информационно-коммуникационного ассистента Института информационных технологий.

Данная информационная система управления чат-ботом для VK позволяет старостам групп оперативно получать необходимые уведомления, а студентам подписываться на различные категории новостной рассылки, такие как: сессия, соревнования, вакансии, дополнительное образование, пересдачи задолженностей, техноблог HI-TECH REVISION и другие.

Пока Вика знает ответы только на 350 типовых вопросов, но благодаря алгоритмам машинного обучения этот список постоянно пополняется. «Вика» – виртуальный помощник, готовый ответить на вопросы студентов Института информационных технологий в любое удобное для них время.


Другие новости