Кафедра финансов и организации бюджетного процесса примет участие в ХIII Всероссийском конкурсе дипломных работ РЭУ им. Плеханова «Лучшая студенческая работа в области маркетинга»

01.12.2016
От кафедры финансов и организации бюджетного процесса в конкурсе будут участвовать ВКР студентов-выпускников, защитивших работы в 2016 году:
  • О.О. Гриво «Организация рекламной кампании в сети Wi-Fi московского метрополитена»,
  • Т.Н. Кужелевой «Социально-этический маркетинг в России и за рубежом»
В 2013, 2014 и 2015 годах лауреатами конкурса стали работы студентов кафедры К.Г. Киняевской, Н.В. Седовой и Е.В. Широковой.

Бессменным инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей РЭУ им. Г.В. Плеханова.

За это время в конкурсе приняли участие свыше 2000 выпускников из более чем 200 ведущих вузов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные зарубежные и российские маркетологи: Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы: ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.

С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию.

Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на IX конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнеров Факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».

Все победители и номинанты конкурса, а также их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами.

К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе.

Желаем удачи и болеем за наших! 

Другие новости