Актуальные вопросы развития детей в дошкольных образовательных учреждениях

Все программы обучения

Дополнительную информацию о программе можно получить по телефону +7 499 215 65 65 доб. 1026 или e-mail: fpk@mirea.ru

Актуальные вопросы развития детей в дошкольных образовательных учреждениях

Выпускающая кафедра

Центр непрерывного образования

Цель программы

Развитие у педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

Области профессиональной деятельности

Дошкольное образование

Основные учебные дисциплины

Детская психология.

Дошкольная педагогика

Срок обучения

72 часа

Компетенции, подлежащие формированию по итогам обучения

(образовательные результаты по программе)

Профессиональные компетенции (ПК) (образовательный результат)

Профессиональный модуль

Необходимо знать: современные тенденции развития дошкольного образования.

Необходимо уметь: создавать безопасную и психологически комфортную среду образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

Модуль1

Современные тенденции развития дошкольного образования

Необходимо знать: вопросы планирования и реализации образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

Необходимо владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).

Модуль 2

Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Необходимо знать: вопросы организации видов деятельностей, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования.

Необходимо уметь: создавать широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

Модуль 3

Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте

Пояснительная записка