Реализация образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Все программы обучения


«Реализация образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Основная цель программы Развитие компетенций административно-управленческого персонала образовательных учреждений в области повышения качества реализации образовательного процесса за счет применения инновационных образовательных технологий и современных инструментальных средств электронного обучения
Нормативная трудоемкость программы 16 часов
Срок освоения программы 2 дня
Форма обучения очно-заочная
Режим занятий 8 академических часов в день
Сфера применения компетенций, полученных после освоения программы Построение и администрирование процессов электронного обучения в высших учебных заведениях, школах, средних специальных учреждений с применением ЭО и ДОТ
Стоимость обучения 6 000 руб. за 1 человека - при обучении на территории МИРЭА;
250 000 руб. на группу – по заказу сторонней организации на ее территории в группе до 70 человек.
Какие документы надо предоставить

заявление скачать

копия паспорта

копия диплома об образовании

договор на обучение скачать

Консультации по организации обучения Центр дистанционного обучения МИРЭА
+7 (495) 434-97-76, e-mail: online@mirea.ru

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Нормативно-правовое обеспечение электронного обучения
Знакомство с ключевыми нормативными актами РФ в области реализации программ с применением ЭО и ДОТ. Применение статей федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. Порядок разработки внутренних регламентов образовательной организации.

Теоретические аспекты внедрения электронного обучения
Обзор современных тенденций в области развития электронного обучения в России и за рубежом. Порядок формирования стратегии электронного обучения в образовательной организации, ее структура, типовое содержание и правила обновления и актуализации; порядок формирования сметы затрат на внедрение электронного обучения, варианты ее оптимизации, основные статьи расходов на внедрение и реализацию программ с применением ЭО и ДОТ.

Построение процессов по реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТ
Трансформации деятельности университета при внедрении электронного обучения. Слушателю представляются ключевые знания по управлению организацией на основе процессного подхода. Предоставляется информация о том, какие изменения должны быть внесены в процессную модель организации, а также какие новые процессы должны быть внедрены для построения эффективной модели образовательной организации.

Подбор и развитие персонала для реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТ
Особенности обеспечения персоналом процессов электронного обучения. Построение процесса подбора персонала, проверка ИТ-компетенций, первичное обучение. Создание системы постоянного повышения квалификации персонала в разрезе формирования системы управления знаниями. Мотивация персонала и выстраивание юридических отношений с преподавателями при реализации ЭО и ДОТ.

Инструменты электронного обучения
Особенности выбора информационных технологий для процессов электронного обучения. Обзор современных систем электронного обучения, преимущества и недостатки открытых и коммерческих систем. Использование открытых и платных сервисов Интернет для ведения учебного процесса: примеры и лучшие практики.

Порядок построения процессов разработки электронного образовательного контента
Порядок разработки электронного образовательного контента. Виды контента, существующие стандарты(SCORM и IMS). Преимущества и недостатки разработки контента внутри организации, а также на аутсорсинге.

Построение процессов по обеспечению качества электронного обучения
Обеспечение качества электронного обучения. Процедуры оперативного мониторинга электронного обучения поддерживающими службами организации. Обзор существующих стандартовкачества электронного обучения (ISO, EFQUEL, eXcellence) и интеграция требований стандартов в систему качества организации.