Top.Mail.Ru

Студенты Института перспективных технологий и индустриального программирования завершили цикл ознакомительных экскурсий на ведущих предприятиях оборонно-промышленного комплекса России

06.06.2025

Для студентов 3-го курса кафедры цифровых и аддитивных технологий (ЦАТ) Института перспективных технологий и индустриального программирования в течение семестра прошёл ряд ознакомительных экскурсий на ключевых предприятиях оборонной, космической и атомной отраслей Российской Федерации. С начала года будущие инженеры-технологи направления Машиностроение посещали производства, где познакомились с историями предприятий, инновационными разработками и перспективными направлениями развития высокотехнологичных отраслей промышленности.

Студенты посетили предприятия Концерна «Алмаз-Антей», такие как

  • Конструкторское бюро точного машиностроения имени А.Э. Нудельмана и ММЗ «Авангард»
  • Предприятия Госкорпорации «Росатом»: Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения (ЦНИИТмаш) и ООО «Русатом-Аддитивные технологии»
  • Предприятие холдинга «Швабе» Госкорпорации «Ростех»: Лыткаринский завод оптического стекла
  • Предприятие Государственной корпорации «Роскосмос»: Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина (НПЦАП имени академика Н. А.Пилюгина)
  • Предприятие Национального исследовательского центра автомобильной промышленности НАМИ 

Студенты имели возможность пообщаться в ведущими технологами предприятий, получить ответы на интересующие их вопросы, а представители предприятий выразили готовность принять наших студентов на практику с последующим трудоустройством, что открывает отличные карьерные перспективы.

Будущие выпускники смогли убедиться в правильности выбранной специальности и понять, какие именно компетенции наиболее востребованы в промышленности, укрепляя связь между наукой и производством.

Кафедра ЦАТ планирует расширять сотрудничество с индустриальными партнёрами, чтобы студенты могли участвовать в реальных проектах уже во время обучения.