Top.Mail.Ru

Институт информационных технологий презентовал компьютерную игру по мотивам событий Великой Отечественной войны

12.05.2025

К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне команда студентов и преподавателей кафедры игровой индустрии Института информационных технологий разработала компьютерную игру «Народная война (1943): переломный момент», посвящённую Новороссийской десантной операции. Разработка игры началась в октябре, и важной её особенностью стало создание всех элементов — сцен и их объектов, визуальных и звуковых эффектов, сценария и озвучивания, видеороликов и игровых механик, персонажей и их анимаций в РТУ МИРЭА.

7 мая в Центре Киберспорта «Киберзона» РТУ МИРЭА состоялись презентация и бета-тестирование игры — студенты университета могли забронировать компьютеры на один час игрового времени и пройти сюжетную линию от первого лица каждого из четырёх персонажей, являющихся собирательными образами:

  • Пехотинец — Алексей Смирнов, сержант, 20 лет, место рождения — Москва, доброволец 1941 года, дважды ранен, награждён за боевые заслуги, Новороссийская операция — не первый его бой;
  • Медсестра — Анна Баринова, капитан медицинской службы, 24 года, место рождения — Ленинград, участница Финской кампании, прошла путь от санинструктора до врача;
  • Лётчица — Мария Кузнецова, лейтенант, 22 года, место рождения — Энгельс, с 1942 года — в легендарном 588-м ночном бомбардировочном авиаполку («Ночные ведьмы»);
  • Немецкий офицер — Ганс Рихтер, обер-лейтенант вермахта, 26 лет, место рождения — Берлин, участник аншлюса Австрии, Польской кампании и вторжения в СССР.

Игра «Народная война (1943): переломный момент» позволяет игрокам увидеть сцены боевых действий по мотивам Новороссийской десантной операции, погрузиться в их атмосферу и глубже понять историю Великой Отечественной войны. Подробнее об игре можно прочитать в ряде постов здесь.

РТУ МИРЭА продолжает развивать проекты, объединяющие технологии и патриотическое воспитание, чтобы память о подвиге советского народа жила в новых поколениях.