В рамках направления ведётся подготовка специалистов, способных заниматься поиском, разработкой и реализацией научно-технических решений с последующей коммерциализацией результатов, в том числе для объектов ОПК и критической информационной инфраструктуры.
Для подготовки будущих выпускников направления создана синтетическая образовательная среда и траектория, которая предполагает формирование и развитие технологических и бизнес-компетенций у обучающихся, необходимых как для проведения научно-технических и опытно-конструкторских работ, так и для создания физических и цифровых продуктов за счёт реализации концепции целостного продукта с помощью технологий хайтек-маркетинга. Благодаря такому подходу обучающиеся глубоко погружаются в специфику, начиная от методологии проведения классического научного исследования, патентного поиска, разработки аванпроектов и разработки идеи продукта до подтверждения продуктовых гипотез с последующей разработкой и продвижением продукта на национальном и международном рынках в целях обеспечения технологического суверенитета.