Студентам РТУ МИРЭА о дистанционном заказе справок, выдаче квитанций, приёме заявлений

03.04.2020
Уважаемые студенты!

Для дистанционного заказа справок, выдачи квитанций, приёма заявлений, консультациям по всем видам услуг в личном кабинете студента реализован режим подачи заявлений.

Для получения услуги необходимо авторизоваться в личном кабинете студента и перейти в пункт меню «Заявления», выбрать необходимый тип заявления, ввести обязательные для подачи заявления данные и нажать кнопку «Отправить заявку». После отправки заявления вы можете отслеживать его статус в разделе «Список моих заявлений».

Уведомления об изменении статуса рассмотрения вашего заявления отправляются на вашу электронную почту.

В тех случаях, если заказ справок или иных видов документов дистанционно невозможен, даётся подробное описание процесса получения услуги.

В случае возникновения вопросов по пользованию услугой звонить: +7 (499) 215-65-65, доб 1047

Другие новости