Перечень документов, представляемых кандидатами на должность ректора МИРЭА на альтернативной основе

Кандидаты на должность ректора МИРЭА обязаны в установленные сроки представить в Комиссию по выборам ректора следующие документы:

а) личное заявление кандидата о согласии принять участие в выборах ректора МИРЭА на альтернативной основе в связи с выдвижением его кандидатуры коллегиальными органами (приложение № 4.1) или в порядке самовыдвижения (приложение № 4.2), а также с просьбой о проведении его аттестации Аттестационной комиссией Минобрнауки России и рассмотрении его документов (приложение № 4.3);
б) сведения о кандидате (приложение № 4.4, приложение 4.5) на бумажном и электронном носителях;
в) письменное согласие на проверку и обработку представленных кандидатом персональных сведений по установленной форме (приложение № 4.6);
г) выписки из протоколов заседаний Ученого совета университета (ученых советов структурных подразделений), протоколы общих собраний (конференций) работников структурных подразделений (групп структурных подразделений) о выдвижении кандидата на должность ректора МИРЭА (приложение № 4.7, приложение 4.8);
д) подписанный кандидатом список его научных трудов;
е) личный листок по учету кадров, предоставляемый с основного места работы, с приложением фотографии 3x4 см;
ж) автобиографию;
з) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
и) заверенную в установленном порядке копию свидетельства ИНН кандидата;
к) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки, утвержденной Указом Президента РФ от 23 июня 2014 г. № 460;
л) копии документов о высшем образовании, дополнительном профессиональном образовании, ученой степени, ученом звании, трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
м) программу развития МИРЭА кандидата на должность ректора МИРЭА – в бумажном варианте (в 2-х экземплярах, пронумерованную, прошитую и подписанную кандидатом) и на электронном носителе, а также основные положения программы развития МИРЭА (объемом не более 2 (двух) страниц) в бумажном варианте и на электронном носителе;
н) дополнительные сведения и документы по усмотрению кандидата.

Паспорт и свидетельство ИНН кандидат представляет лично в Комиссию по выборам ректора МИРЭА на альтернативной основе.

Приложения к служебной записке от 25.09.2017 №5-28/вн

Приложение № 4.1 - Бланк заявления кандидата о согласии принять участие в выборах ректора МИРЭА в связи с выдвижением его кандидатуры
Приложение № 4.2 - Бланк заявления кандидата о согласии принять участие в выборах ректора МИРЭА в порядке самовыдвижения
Приложение № 4.3 - Бланк заявления кандидата в Аттестационную комиссию Минобрнауки России с просьбой о проведении его аттестации и рассмотрении его документов
Приложение № 4.4 - Сведения о кандидате (для предоставления в МИРЭА)
Приложение № 4.5 - Сведения о кандидате (для предоставления в Аттестационную комиссию Минобрнауки РФ)
Приложение № 4.6 - Согласие на обработку персональных данных
Приложение № 4.7 - Форма выписки из протокола заседаний Ученого совета МИРЭА (ученых советов структурных подразделений) о выдвижении кандидата на должность ректора МИРЭА
Приложение № 4.8 - Форма протокола общего собрания (конференции) работников структурного подразделения (групп структурных подразделений) о выдвижении кандидата на должность ректора МИРЭА
Система Orphus