38.04.02 Менеджмент

Магистратура в области менеджмента даёт возможность глубоко изучить современные технологии управления. Получив степень магистра, выпускник приобретает важные аналитические навыки и отрабатывает необходимые личные качества, которые являются ключевыми для многих руководящих должностей в частном, общественном, коммерческом и некоммерческом секторах. Программа подготовки позволяет бакалаврам и специалистам, в том числе не обучавшимся ранее по направлению «Менеджмент», овладеть углублённым пониманием профессиональных проблем, навыками аналитической, консультативной, научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности; навыками, связанными с основами организации бизнеса, в том числе собственного, управления человеческими ресурсами, поддержки инноваций, а также основами антикризисного управления.
Уровень образования:
Магистратура
Форма обучения:
Очная (дневная)
Место обучения:
Москва
Вступительные испытания:
— Теория управления, экономики и права
Количество бюджетных мест в 2020 году:
-
Проходной балл в 2019 году:
-
Количество платных мест:
60
Специализации:
Бизнес-маркетинг
Магистерская программа «Бизнес-маркетинг» — это получение навыков управления маркетинговой деятельностью в целях развития бизнеса, овладение навыками использования современных маркетинговых технологий, интегрированных маркетинговых коммуникаций, необходимых для решения прикладных задач, а также научно-исследовательской деятельности. Студенты, обучающиеся по программе, получают практико-ориентированные знания за счёт привлечения к образовательному процессу специалистов-практиков ведущих маркетинговых агентств, использования современных технологий обучения, проведения выездных практических занятий.
Профессии, которые может выбрать выпускник
  • Маркетолог
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Менеджер по развитию бизнеса
  • Бизнес-консультант
  • Директор по маркетингу
Профильные дисциплины
  • Национальные и региональные особенности маркетинга
  • Ценовой маркетинг
  • Товарный маркетинг
  • Информационный маркетинг
  • Особенности маркетинговой деятельности в малом и среднем бизнесе
  • Маркетинговая деятельность интегрированных структур
  • Анализ маркетинговой среды
  • Конкурентный анализ бизнес-среды
  • Маркетинговый аудит
Выпускающая кафедра: Кафедра экономики и инновационного предпринимательства
Управление проектами
В рамках программы ведётся подготовка специалистов нового типа, способных осуществлять управление проектами на всех стадиях реализации, принимать эффективные решения по их ресурсному и организационному обеспечению, интегрировать инновационный и инвестиционный процессы, осуществлять комплексное планирование портфеля проектов компании с целью достижения устойчивого развития. Важная особенность программы состоит в том, что слушатели получают фундаментальную подготовку в области моделирования проектов, инвестиционных процессов и рисков, что создаёт хорошие предпосылки для научной деятельности и ведения исследований, эффективного применения этой методологии на практике.
Профессии, которые может выбрать выпускник
  • Руководитель проектного офиса
  • Специалист по контроллингу проектов
  • Бизнес-аналитик
  • Менеджер по продукту
  • Проект-менеджер
  • Риск-менеджер
Профильные дисциплины
  • Управление проектами и программами
  • Методы исследований в менеджменте
  • Бизнес-план проекта
  • Бизнес-логистика в системе управления проектами
  • Информационные технологии в управлении проектами
  • Стратегический и оперативных контроллинг
Выпускающая кафедра: Кафедра проектного менеджмента