Магистерская программа «Бизнес-маркетинг» — это получение навыков управления маркетинговой деятельностью в целях развития бизнеса, овладение навыками использования современных маркетинговых технологий, интегрированных маркетинговых коммуникаций, необходимых для решения прикладных задач, а также научно-исследовательской деятельности. Студенты, обучающиеся по программе, получают практико-ориентированные знания за счёт привлечения к образовательному процессу специалистов-практиков ведущих маркетинговых агентств, использования современных технологий обучения, проведения выездных практических занятий.
Профессии, которые может выбрать выпускник
- Маркетолог
- Руководитель отдела маркетинга
- Менеджер по развитию бизнеса
- Бизнес-консультант
- Директор по маркетингу
Профильные дисциплины
- Национальные и региональные особенности маркетинга
- Ценовой маркетинг
- Товарный маркетинг
- Информационный маркетинг
- Особенности маркетинговой деятельности в малом и среднем бизнесе
- Маркетинговая деятельность интегрированных структур
- Анализ маркетинговой среды
- Конкурентный анализ бизнес-среды
- Маркетинговый аудит
Выпускающая кафедра: Кафедра экономики и инновационного предпринимательства