Бакалавр менеджмента — профессиональный управляющий в сфере организации деятельности компаний. Обеспечивает эффективное управление компанией в соответствии с тенденциями социально-экономического развития, проводит анализ её деятельности, разрабатывает стратегию развития, осуществляет рациональную организацию управленческих и бизнес-процессов, распределяет задачи между подчиненными и контролирует их работу.
В ходе обучения студенты получают теоретическую и практическую подготовку и приобретают дополнительные компетенции в области:
• управления конкурентоспособностью компании;
• анализа конъюнктуры рынка;
• исследования и оценки потребностей реальных и потенциальных потребителей продукции или услуг компании;
• формирования продуктовой, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики компании;
• управления логистической системой и цепочкой создания ценности компании;
• организации собственного бизнеса и его маркетингового сопровождения.
Профессии, которые может выбрать выпускник
- коммерческий директор
- директор по развитию
- супервайзер
- маркетолог
- маркетолог-аналитик
- менеджер по продажам
- менеджер по работе с клиентами
- менеджер по рекламе и продвижению в Интернет
- PR-менеджер
- менеджер проекта
- менеджер по рекламе и PR
- логист
- специалист по закупкам
- менеджер по сбыту
- менеджер по развитию бизнес-проектов
- менеджер по товару
- бренд-менеджер
Профильные дисциплины
- Менеджмент
- Маркетинг
- Цифровой маркетинг
- Стратегический анализ
- Методы принятия управленческих решений
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый аудит
- Маркетинг В2В
- Маркетинг сферы услуг
- Технологический маркетинг
- Логистика и управление цепями поставок
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Управление операциями
- Управление проектами
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
- Финансовый учет
- Бизнес-планирование
- Стратегический менеджмент
Выпускающая кафедра: менеджмента