38.03.02 Менеджмент

Обучающиеся проходят общую фундаментальную и профильную практическую подготовку с целью формирования общих и профессиональных компетенций для осуществления широкого спектра видов управленческой деятельности в бизнес-среде. В ходе обучения студенты приобретают дополнительные компетенции в области управления конкурентоспособностью компании, формирования её продуктовой, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики, исследования и оценки потребностей потребителей.
Уровень образования:
Бакалавриат
Форма обучения:
Очная (дневная)
Место обучения:
Москва
Вступительные испытания:
— Математика (проф.)
— Русский язык
— Обществознание
Количество бюджетных мест в 2019 году:
-
Проходной балл в 2018 год:
-
Количество платных мест:
180
Специализации:
Маркетинг
Бакалавр менеджмента — профессиональный управляющий в сфере организации деятельности компаний. Обеспечивает эффективное управление компанией в соответствии с тенденциями социально-экономического развития, проводит анализ её деятельности, разрабатывает стратегию развития, осуществляет рациональную организацию управленческих и бизнес-процессов, распределяет задачи между подчиненными и контролирует их работу.

В ходе обучения студенты получают теоретическую и практическую подготовку и приобретают дополнительные компетенции в области:
•    управления конкурентоспособностью компании;
•    анализа конъюнктуры рынка;
•    исследования и оценки потребностей реальных и потенциальных потребителей продукции или услуг компании;
•    формирования продуктовой, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики компании;
•    управления логистической системой и цепочкой создания ценности компании;
•    организации собственного бизнеса и его маркетингового сопровождения.
Профессии, которые может выбрать выпускник
  • менеджер по товару
  • бренд-менеджер
  • супервайзер
  • маркетолог
  • маркетолог-аналитик
  • менеджер по продажам
  • менеджер по работе с клиентами
  • менеджер по рекламе и продвижению в Интернет
  • PR-менеджер
  • менеджер проекта
  • менеджер по рекламе и PR
  • логист
  • специалист по закупкам
  • менеджер по сбыту
  • менеджер по развитию бизнес-проектов
Профильные дисциплины
  • Менеджмент
  • Маркетинг
  • Стратегический менеджмент
  • Стратегический анализ
  • Методы принятия управленческих решений
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый аудит
  • Маркетинг В2В
  • Маркетинг сферы услуг
  • Технологический маркетинг
  • Логистика и управление цепями поставок
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности
  • Управление операциями
  • Управление проектами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Финансовый учет
  • Бизнес-планирование
Выпускающая кафедра: менеджмента