Кафедра является выпускающей и осуществляет подготовку:
Бакалавриат/специалитет:
Магистратура:
Состав ППС и НПР:
Должность
|
Количество ППС
|
Профессора
|
2
|
Доценты
|
10
|
Старшие преподаватели, преподаватели и ассистенты
|
5
|
НПР
|
|
Итого:
|
17
|
Основные дисциплины, читаемые преподавателями кафедры:
-
Аналитические методы в управленческой деятельности
- Антикризисное управление
- Бизнес-планирование
- Инновационный менеджмент
- Логистика и управление цепями поставок
- Маркетинг
- Маркетинг В2В
- Маркетинг сферы услуг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый аудит
- Маркетинговый анализ
- Менеджмент
- Методы принятия управленческих решений
- Операционный менеджмент
- Оценка эффективности менеджмента организации
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Предпринимательство и организация нового бизнеса
- Реструктуризация и управление изменениями
- Современный стратегический анализ
- Социально-этические процессы в бизнесе
- Стратегический анализ
- Стратегический менеджмент
- Технологии управления проектами
- Технологический маркетинг
- Технология разработки и принятия управленческих решений
- Управление операциями
- Управление проектами
- Управление стратегией организации
- Управленческий контроллинг бизнес-процессов
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
- Финансовый учет
- Цифровой маркетинг
Основные направления научных исследований на кафедре:
-
Бизнес-анализ: методы, технологии, проблемы
- Брендинг. Практическая эффективность бренда
- Исследование проблем российского менеджмента
- Корпоративная модель управления в современной России
- Менеджмент развития, факторы конкурентоспособности экономических систем
- Организация закупочной деятельности в коммерческой организации: стратегии, способы, риски
- Разработка аналитического инструментария учета и оценки факторов, влияющих на конкурентоспособность образовательной организации
- Разработка методологических подходов к совершенствованию экономической политики в сфере наукоемких технологий
- Региональная экономика
- Совершенствование внутрифирменного управления предприятием
- Управление государственными и муниципальными закупками и контрактами
- Управление экономической эффективностью инновационно-инвестиционной деятельности высокотехнологичных предприятий
- Цифровая экономика и менеджмент
- Цифровые технологии в маркетинге
Основные научные результаты, полученные на кафедре:
Преподаватели кафедры активно участвуют в научно-исследовательской и учебно-методической работе: принимают участие в инновационных проектах университета, научных конференциях и семинарах, регулярно проходят стажировку и повышение квалификации. Всего за годы существования кафедры опубликовано более семисот научных и методических работ, подготовлено свыше тысячи докладов по актуальным проблемам экономики и организации производства, менеджмента и маркетинга.
С 2012 года при кафедре функционирует студенческий научный кружок «Будущее страны», деятельность которого нацелена на формирование у обучающихся навыков научно-исследовательской деятельности и поэтапное развитие у них научного кругозора.
Ежегодно кафедрой организуются и проводятся заседания межуниверситетских круглых столов «Инновационные технологии в маркетинге», «Социальная ответственность личности в современном обществе», «Актуальные проблемы российского менеджмента», и научные семинары.