Базовая кафедра «Государственные финансовые технологии»

Кафедра КБ-1 «Защита информации» Кафедра КБ-2 «Прикладные информационные технологии» Кафедра КБ-3 «Безопасность программных решений» Кафедра КБ-4 «Интеллектуальные системы информационной безопасности» Кафедра КБ-5 «Аппаратное, программное и математическое обеспечение вычислительных систем» Кафедра КБ-6 «Приборы и информационно-измерительные системы» Кафедра КБ-7 «Специальное приборостроение и системы» Кафедра КБ-8 «Информационное противоборство» Кафедра КБ-9 «Предметно-ориентированные информационные системы» Кафедра КБ-12 «Правовое обеспечение национальной безопасности» Кафедра КБ-14 «Цифровые технологии обработки данных» Кафедра экономической экспертизы и финансового мониторинга Кафедра финансового учета и контроля Кафедра высшей математики Кафедра информатики Базовая кафедра «Проектирование информационно-измерительных и управляющих систем» Базовая кафедра «Прикладное программирование» Базовая кафедра «Государственные финансовые технологии»
Албычев Александр Сергеевич
Заведующий кафедрой
Заместитель руководителя Федерального казначейства
Стромынка, 20, каб. 320а
Часы приема:
Чт 16:00 – 17:00
Направления подготовки
О предприятии
Федеральное казначейство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Базовая кафедра «Государственные финансовые технологии» создана в РТУ МИРЭА на базе Казначейства России с целью преподавания в университете дисциплин, отражающих современные потребности реального сектора экономики, привлечения студентов к прохождению практик, их знакомству с актуальными задачами в области развития информационных технологий и цифровой экономики. При обучении у студентов будет возможность участвовать в решении абсолютно реальных производственных задач, применять свои знания на реальной вычислительной инфраструктуре и работать с актуальными данными.