К списку программ

Дополнительную информацию о программе можно получить по телефону +7 499 215 65 65 доб. 1026 или e-mail: fpk@mirea.ru

МВА (Master of Business Administration)

Структурное подразделение

Международная высшая школа бизнеса инновационных и компьютерных технологий

Цель программы

Формирование чёткого понимания взаимосвязей между всеми бизнес-процессами, приобретение уникальных знаний и навыков для работы в организациях в современной деловой среде. Способность ориентироваться в не типичных деловых ситуациях, управление в постоянно меняющихся условиях.
Подготовка слушателей с целью введения инноваций в системе операционного совершенства, реализации программ эффективности, сокращения издержек, увеличения прибыли, повышения производительности труда.
Развитие у слушателей лидерских качеств, стратегического мышления, предпринимательских навыков, применение полученных знаний с целью быстрого решения ключевых проблем в организации, непрерывное обучение и развитие в бизнесе и менеджменте.

Области профессиональной деятельности

После успешного прохождения программы выпускники обладают достаточными знаниями, навыками, умениями для:

– управления изменениями;

– реинжениринга компании с целью увеличения стоимости компании за счет инновационных процессов;

– создания бизнес-инфраструктуры компании, позволяющей оптимально исследовать ключевые параметры успеха;

– разработки бизнес-модели коммерциализации технологии;

– сокращения времени от разработки инновации до реализации на рынке;

– продвижения товаров и услуг на локальные и международные рынки.

Основные учебные дисциплины

Научные основы бизнеса и менеджмента:

– основы экономической теории (макро- и микроэкономики);

– информационные системы и технологии;

– финансы и бухгалтерский учет (эккаунтинг для менеджеров);

– общий маркетинг;

– организационное поведение;

– правовые основы предпринимательской деятельности: российское и зарубежное законодательство.

Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента:

– общий менеджмент;

– стратегический менеджмент;

– управление производством (операциями);

– маркетинг продукции и услуг;

– управление персоналом;

– управление проектами;

– управление качеством;

– управление изменениями;

– финансовый менеджмент.

Специальные дисциплины (обязательные):

– инновационный менеджмент;

– лидерство;

– управление знаниями;

– управление рисками;

– защита интеллектуальной собственности.

Специальные дисциплины (по выбору):

– управление талантами;

– операции и финансовые инструменты на фондовых и товарных рынках;

– операции и финансовые инструменты на рынке FOREX;

– информационная безопасность.

Иностранный язык (английский).

Срок обучения часов (месяцев)

1832 часа (24 месяца)

Компетенции, подлежащие формированию по итогам обучения (образовательные результаты по программе)

Профессиональные компетенции (ПК) (образовательный результат)

Профессиональный модуль

Владеть: основными понятиями в области макро- и микроэкономики.

Знать: принцип построения модели «спрос-предложение» и ее использования в экономическом анализе (практические приложения теории), рыночные структуры, основы монетарной и бюджетно-налоговой политики (бюджетная система России, государственный бюджет и его значение).

Модуль 1. Основы экономической теории

Знать предмет и метод статистической науки, основы сводки и группировки статистических данных. Иметь представление о классификации и построении индексов, а также о системе показателей результатов экономической деятельности.

Модуль 2. Информационные системы и технологии

Знать: теоретические основы бухгалтерского учета, основы классификации и оценки основных средств, учета их поступления, движения и выбытия, учета лизинговых операций; порядка ведения кассовых операций; учета нематериальных активов и материально-производственных запасов; учета денежных средств и расчетов, труда и заработной платы; учета затрат на производство продукции; учета готовой продукции и продажи, финансовых результатов, основы бухгалтерской отчетности предприятия.

Модуль 3. Финансы и бухгалтерский учет

Знать: основы психологии маркетинга, построения эффективной коммуникации, принципов мотивации клиента на массовом и VIP-рынках, типы рекламных текстов, принципы работы рекламы.

Модуль 4. Общий маркетинг

Знать: основы теории организационного поведения, принципы командной работы и управления человеческими ресурсами, теоретические подходы и практические аспекты мотивации, управления процессами в организации и организационными изменениями.

Модуль 5. Организационное поведение

Знать: основы предпринимательского права (предмет, методы, наука, принципы, источники, система), основы предпринимательских отношений, правового регулирования несостоятельности предприятия.

Модуль 6. Правовые основы предпринимательской деятельности: российское и зарубежное законодательство

Знать: предмет и задачи менеджмента, основные этапы его эволюции, методологические основы, коммуникации в системе менеджмента, модели и методы принятия решений, организационные отношения в системе менеджмента.

Модуль 7. Общий менеджмент

Знать: основы стратегического управления, концепцию стратегии, корпоративные стратегии и основы их реализации.

Уметь: анализировать положение компании и определять ее стратегический тип.

Модуль 8. Стратегический менеджмент

Знать: основы методологии управления персоналом; нормативно-правовую регламентацию управления персоналом; систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала.

Модуль 9. Управление персоналом

Знать: основы финансовой политики государства; налоговую систему, рынок ссудных капиталов; основы управления финансами.

Модуль 10. Финансовый менеджмент

Знать: роль инноваций в рыночной экономике; методологию инновационного менеджмента; систему организации инновационной деятельности; стратегии управления инновационным развитием предприятия.

Модуль 11. Инновационный менеджмент

Владеть: основными понятиями лексикологии, грамматики и стилистики английского языка.

Модуль 12. Английский язык

Пояснительная записка

Система Orphus