Организация процесса обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Все программы обучения


«Организация процесса обучения с применением дистанционных образовательных технологий»
Основная цель программы Развитие компетенций административно-управленческого персонала образовательных учреждений в области повышения качества реализации образовательного процесса за счет применения инновационных образовательных технологий и современных инструментальных средств электронного обучения
Нормативная трудоемкость программы 72 часа
Срок освоения программы 21 день
Форма обучения очно-заочная
Режим занятий 4 академических часа в день
Сфера применения компетенций, полученных после освоения программы Повышение качества учебного процесса за счет обучения администраторов и организаторов центров дистанционного обучения использованию инновационных педагогических технологий и современных инструментальных средств электронного обучения в целях создания и поддержки единого виртуального образовательного пространств
Стоимость обучения 20 000 руб. за 1 человека - при обучении на территории МИРЭА
Какие документы надо предоставить

заявление скачать

копия паспорта

копия диплома об образовании

договор на обучение скачать

Консультации по организации обучения Центр дистанционного обучения МИРЭА
+7 (495) 434-97-76, e-mail: online@mirea.ru

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

Законодательная и нормативная база поддержки дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
Знакомство с ключевыми нормативными актами РФ в области организацииучебного процесса с применением ЭО и ДОТ. Применение статей федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 1992 г., Закона о высшем и послевузовском профессиональном образовании от 1996 г., Федеральный закон от 2012 г. № 273-ФЗ,как комплексный базовый акт, интегрирующий в себе общие положения и нормы, регулирующие отношения в отдельных подсистемах современного образования.

Типовая система дистанционного обучения: функции, структура
Обзор структуры системы дистанционного обучения, ее функционала. Анализ моделей и характеристик дистанционного обучения, а также обзор систем дистанционного обучения позволит разобраться в особенностях применения их в учебном процессе с использованием ДОТ.

Анализ возможностей современных СДО: российский и зарубежный опыт
Знакомство с российским и зарубежными СДО, анализ их работы и применения в учебном процессе. Изучение форматов представления электронных образовательных ресурсов.

Дорожная карта внедрения СДО в деятельность ВУЗа
Особенности реализации ДОТ в современных образовательных учреждениях и необходимость создания дорожной карты внедрения СДО с указанием основных этапов ее разработки и внедрения.

Деятельность администратора в СДО
Требования к системе и пользователю при подготовке СДО к работе, структура интерфейса администратора. Описывается работа администратора с порталом, персоналом, с процессом управления учебным процессом, взаимосвязь с другими подразделениями учебной организации, обеспечение надежного и безопасного функционирования СДО.

Деятельность администратора в СДО
Описание деятельности организатора СДО в процессе подготовки и проведения учебного процесса. Работа организатора по обеспечению коммуникации основных участников учебного процесса