Уважаемые посетители сайта МГТУ МИРЭА!

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности МГТУ МИРЭА, а также обеспечения прав граждан на свободу получения достоверной информации ФГБОУ ВПО МГТУ МИРЭА (далее - Университет) информирует о том, что публикация обращений граждан на сайте Университета в разделе «Общественная приемная» осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.

Университет оставляет за собой право не публиковать обращения, не отвечающие указанным требованиям, и ответы на них в целях защиты прав граждан от возможной клеветы.

Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:

  • наименование структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
  • имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
  • почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
  • изложения сути предложения, заявления или жалобы.

Автору электронного обращения направляется ответ:

  • в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail);
  • или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Следует иметь в виду, что Университет, руководствуясь статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без рассмотрения в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение.

Не рассматриваются электронные обращения граждан (ответ не дается):

  • без фамилии и имени заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (указанные обращения в данном случае будут проверяться соответствующими структурными подразделениями).

Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав Университета на защиту его деловой репутации.

Необходимо учитывать, что при размещении обращения на сайте Университета в разделе «Общественная приемная» вся изложенная в нем информация, включая фамилию, имя и отчество заявителя, становятся доступными для модераторов сайта и исполнителей обращений.

Вы подтверждаете свое согласие:

  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Система Orphus